Продажи по телефону.

Костылев Виктор Бывало у вас так: Это означает, что у вас есть страхи телефонного общения с клиентами и вы находите для себя тысячи причин, что бы этого не делать. Давайте рассмотрим основные страхи, которые возникают, когда нужно звонить клиентам. Страх отказов Страх отказов, это основной страх при телефонных звонках клиентам. Давайте посмотрим сначала причины отказов клиентов и как вы можете предотвратить их: Доносите до клиента выгоды, пользы и отличия вашего продукта. В этом случае, нужно поддерживать обратную связь с клиентом, но делать это не навязчиво, в состоянии изобилия, то есть в осознании того, что у вас много покупателей и что ваш продукт хорошо продается.

Секреты успешного телефонного общения

Взаимоотношения , Женский взгляд Я тоже когда-то боялась, мне было страшно даже подумать о необходимости набрать чей-то номер и сказать невидимому абоненту, что мне чего-то от него надо. Так продолжалось достаточно долго, пока я не поменяла место работы. Приход в новую фирму означал для меня каждодневные телефонные переговоры, общение с рядовыми клерками, с их начальниками, президентами компаний, адвокатами, да с кем угодно, каждый божий день и в огромном количестве.

Кто бы знал, чего мне это стоило, каждый поход на работу вызывал чувство напряжения, каждый звонок оборачивался сбитым дыханием и покалыванием по коже.

В поисках причины; Страх общения с людьми; Социофобия у детей; Как побороть На работе, дома необходимо отвечать на телефонные звонки.

Кирилл производит впечатление открытого и коммуникабельного человека. Приподнятое настроение, улыбка, прямой взгляд в глаза. Очень сложно предположить, что у него есть хоть какие-то проблемы в общении. Но именно по этому поводу он обратился к психологу. У меня проблемы с общением. Мне трудно говорить по телефону. Опишите ситуацию как можно подробнее. Как именно это проявляется, когда все началось? Впервые я обратил на это внимание в подростковом возрасте.

Я помню, что мне нравилась девочка и очень хотелось разговаривать с ней по телефону. И мы болтали по два часа! Вот только разговор получался странный: В общем-то, и разговором это сложно было назвать. С тех пор у меня и сохранилась неуверенность в том, правильно ли я веду беседу по телефону.

Хотя у меня тоже есть фобия - боюсь хомячка своего на руки брать - в детстве не боялась. И самое удивительное, все, по правилам делаю и все равно в те редкие попытки кусал, причем въедался. Никакие увещевания на форуме для хомяководов не возымели силы над моей фобией.

Я не понимаю, что это - у меня боязнь телефонный звонков, фобия Обычно на совет"Идите к психологу" мне хочется ответить.

Холодные звонки были, есть и будут одним из самых действенных способов коммуникации с будущими клиентами. Любой звонок, в глобальном понимании, является диалогом между людьми. В случае с продажами, звонок — разговор о пользе. Так откуда появляется страх перед телефонной трубкой? Реальные холодные звонки, разбор и хардкор! Это как заходить в темный переулок — никогда не знаешь, что ждет за углом. Как правило, ничего особенного, но подсознание само картинки рисует. Страх — естественное состояние организма, при котором он блокирует все, что можно.

Когда ты ничего не можешь противопоставить насильнику — отдайся, и получай удовольствие. Звучит дико, но факт.

фобия телефонных звонков.

Телефону потребовалось сто лет, чтобы превратиться в самую большую и сложную сеть, когда-либо созданную человеком. Сегодня в мире насчитывается более миллионов телефонных аппаратов. Несмотря на необыкновенную сложность системы, пользоваться ею крайне просто. Часто именно эта простота создает барьеры на пути телефонного общения, скрывая необходимость учиться правильно пользоваться телефоном.

Боязнь телефонных разговоров — это относительно новая фобия. фобия скорее возникает не в момент самой беседы, а когда необходимо ответить на звонок. Даже при сильном страхе, когда возникает боязнь телефонных .

Ярославль, Кострома Здравствуйте, уважаемая Людмила! Соглашусь с коллегой В. Махиня в том, что у Вас, видимо, сильнее развит визуальный канал восприятия, то есть Вам легче ориентироваться и воспринимать окружающую действительность глазами. Аудиальный канал развит, по всей вероятности, слабее. Поскольку Вы человек по своей сути осторожный, то в результате непонимания настроения собеседника на другом конце провода возникает беспокойство вплоть до страха.

Вы правы, что это тянется из детства, ведь именно в эту пору и формируются особенности восприятия мира. Однако переживать не стоит, все решаемо. Если Вы потренируетесь самостоятельно, а лучше на тренингах с постановкой голоса, по телефонным переговорам и т. Для начала запишите свой голос на диктофон, говоря что-нибудь с улыбкой и без нее, постарайтесь передать как можно больше вариантов настроения, а затем прослушайте и вслушайтесь!

Послушайте телепередачи и фильмы с закрытыми глазами, возможно, это тоже подвинет Вас в развитии аудиального канала восприятия! В процессе переговоров концентрируйтесь на том, ЧТО Вы слышите, а не на том, что Вам страшно, что ничего не видите. Будет важно что-то обсудить, пишите в личку. Кстати, есть люди, которым, наоборот, труднее беседовать лично, а легче проводить телефонные переговоры.

Как преодолеть страх холодных звонков: мои лекарства и примеры

Если у меня зазвонит домашний или мобильный телефон, у меня все будто обрывается изнутри, наполняет самый настоящий страх. Даже если звонит мама, мне надо преодолеть себя, чтобы взять трубку. Родные меня не понимают, не понимают причины, почему я не могу брать трубки.

Страх холодных звонков - что это такое, и как с ним бороться. популярные методы, позволяющие избавиться от страха телефонных звонков. Необходимо просто ответить для себя на вопросы: Почему клиент.

страхи - Один ответ Имя: Меня вот уже лет, наверное, 7 преследует панический страх телефонных переговоров. Началось все возможно с моей бурной юношеской жизни, до 18 лет я был плохим парнем постоянно дрался, конфликтовал со всеми, уводил чужих девушек и все в этом роде. В связи с этим мне нередко поступали угрозы по телефону, чаще всего это было в ночное время.

Я даже сам сейчас не смогу вспомнить тот момент когда я начал бояться телефонных звонков, причем не только входящих, но и исходящих. Это определенно мешает мне работать, несколько лет назад пробовал начинать свой бизнес, но потерпел фиаско, в связи с тем, что на половину телефонных звонков от заказчиков я не отвечал и соответственно терял деньги от заказов.

Я не боюсь людей при встрече у меня обычно нет паники, ну разве что неуверенность какая-то только, могу начать запинаться в речи или с трудом формулировать мысли, но это не страх и не паниках, а именно от телефонных переговоров у меня дикая паника. Мне это и сейчас мешает на работе. Я работаю у тещи в организации и часто вместо нее приходится общаться с поставщиками и заказчиками по телефон мне с колоссальным трудом дается эта работа.

Я не знаю как жить дальше, я устал от всего этого. Я хочу внутреннего спокойствия.

Как психологи объясняют страх общения по телефону?

Здравствуйте,сегодня мы продолжаем разговор о развитии бизнеса. И поговорим мы сегодня о страхе перед телефонным звонком. Каждый раз, когда надо позвонить незнакомому человеку, а уж тем более в организацию, вы чувствуете неуверенность, внутренний дискомфорт, язык начинает предательски комкать слова и заикаться, а это значит вы из тех кто боится телефонных переговоров.

Оторвал меня от этих мучительных раздумий телефонный звонок. Отчего-то я спросил он таким тоном, что не ответить было нельзя. И я выложил.

Но, тем не менее, некоторые страхи вызывают явное недоумение. Например, некоторые люди боятся телефонов и пользования ими, и если никак нельзя избежать телефонного разговора, человек получает настоящий стресс, после которого длительное время не может восстановиться. Данная боязнь имеет название телефонофобия, и происхождение слова не вызывает никаких сомнений по этому поводу.

Чтобы понять, что ощущает человек, страдающий этой фобией, следует принимать во внимание, что нет особенной разницы между эмоциями, возникающими при любой другой фобии. В данном случае, главной отличительной особенностью является то, что объектом фобического страха выступает обычный телефон, и даже не имеет значения, что это за модель, как она выглядит, какими наделена качествами, и так далее.

Более того, ученые установили, что в первую очередь, иррациональный страх связан не с аппаратом, а с той информацией, которую человек может получить с его помощью. А также имеют значение те действия, которые человеку предстоит выполнить, получив определенные указания или сведения по телефону. Возможно, это нечто очень неприятное, что заставляет индивидуума уклоняться от общения.

Преодоление страхов телефонного общения

Холодные звонки всегда были и остаются важнейшим методом продаж. Напомню, что в общем они означают продажу чего-либо товара, услуги, встречи и т. А страх холодных звонков — обычная болезнь продажников. Причем НЕ только начинающих. Я болел страхом холодных звонков невероятно сильно. Несмотря на то, что большая часть моих клиентов и партнеров находят меня сами через мой блог, через соцсети, по визитке, по рекомендации и т.

еще какимто способом, помимо телефонных звонков, мы сразу свяжемся с сообщений, включая угрозы: тут Майк мог бы не сдержаться и ответить.

Прежде чем звонить Чтобы успокоить нервы, выполните тактическое дыхание. Вот как это делается:

Как преодолеть страх звонков?

Как часто вы общаетесь по телефону? Скорее всего, ответ на этот вопрос очевиден для каждого, однако насколько комфортно вы себя при этом чувствуете — это другое дело. По мнению специалистов, лишь небольшая часть абонентов способна свободно и раскованно чувствовать себя во время общения по телефону.

Имя: Ирина Добрый день. У меня странная проблема - боюсь отвечать на телефонные звонки. Причем как-то панически боюсь. Просто.

Когда раздаётся телефонный звонок, я непроизвольно вздрагиваю, потом пугаюсь. Потом я матерюсь иногда вслух, иногда про себя , иногда рычу. Только потом беру телефон и смотрю, кто звонит. Все перечисленные действия происходят очень быстро, я их отследила, когда наблюдала за собой. Началось всё это тогда, когда мой старший рбёнок пошёл в школу и педагогический состав этой школы решил быть со мной"на связи".

Вернее, не тогда, а некоторое время спустя, но мне кажется, что причина — именно в этих звонках, хотя, разумеется, я могу ошибаться. Этого уже давно нет. Наконец-то пришло понимание к школьным деятелям, что я не"мама их мечты", а также, что я"несотрудничающая мама" и меня оставили в покое. Но был период, когда мне звонили по 5 раз в день ежедневно, иногда ночью, да вообще в любое время суток.

В телефонных разговорах звучали и угрозы и оскорбления, но чаще всего — истерики. Я плохо переношу бурные проявления чувств, к истеричным женщинам испытываю чувство гадливости. А получилось так, что практически все те, кто мне звонил на телефон истерили… Были крики, какие-то рыдания, тяжёлое дыхание, всхлипы, какие-то непонятные обрывки фраз.